Re: Политика 59
Vasovsky, беда мелкого бизнеса в том, что он в своей массе неконкурентноспособен большому и причин тому несколько:
-с мелкими партиями для реализации не хотят работать производители. Много увезет хозяин деревенского магазина на своей условной приоре-универсале с завода туалетной бумаги, водки или чупа-чупсов? Думаю нет, да и не поедет он на завод, разве что за хлебом. А заводу нужна многотонная отгрузка, поэтом крупные холдинги для завода выгоднее - он скинул партию и работает дальше, а не ждет, пока у него частники все будут вывозить по коробке.
-в связи с вышеуказанным стоимость товара у частника, который работает честно, всегда выше, чем у ретейлеров (длиннее цепочка доставки товара до конечного потребителя).
-у частника всегда меньше товарооборот, поэтому он вынужден его компенсировать повышением цен.
Все вышеуказанное заставляет частника уходить в тень, чтобыбыть конкурентоспособным в плане цены товара. Отсюда и уход на нал.
Я не обеляю частников, не оправдываю. Но у них нет иного выбора... Тут некоторые с форума тоже ведь солярку "того самое..."... Разницы-то никакой...
|