Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2018, 18:24   #6
angtar
Оратор
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 3,530
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 794 раз(а) в 531 сообщениях
Вес репутации: 17
angtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошим
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 3

Цитата:
Сообщение от kroluh Посмотреть сообщение
Вот и не лезьте. Темболее чтт до вас уже скрин выложили или вам просто повторять нравится?
скрин выложили с каталога классики, я выложил с каталога 211х, на которые ставились и модули зажигания и катушки зажигания, в зависимости от типа ЭБУ...
Цитата:
Сообщение от kroluh Посмотреть сообщение
Человек утверждает, что прикрутить к приоре вместо индивидуальных катушек модуль с провадами
если это reg62 сказал, то я этому не удивляюсь, у него проблемы с терминологией...
а по сути дела: нет особой разницы, стоят ИЗК или катушка зажигания 2111, только на катушке в прошивке надо будет время накопления подправить, но не могу утверждать, т.к. этим (заменой ИЗК на КЗ) не страдаю...
в принципе, можно и модуль зажигания приколхозить на январь 7, М73, там всего лишь надо выпаять силовые ключи с обвязкой...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская

angtar вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
reg62 (18.02.2018)