Re: Юмор... Анекдоты, шутки, прибаутки часть 3..
Работаю в крупной компании "купи-продай". Рядовой офисный хомяк.
Случился у меня заказ.
Звонит клиент: тыр-пыр восемь дыр, срочно нужно отгрузить алюминиевых огурцов три вагона. Времени мало. Всех обзвонил ни у кого такого количества нет. Думаю : отлично, нежданчик к плану свалился! Договариваемся по срокам и оплате - хлопаем по рукам.
Быстренько , по хомячьим норам, завожу клиента в базу, согласовываю. И накануне дня Х у нас слетает сервак, виснет всё. На сутки. В итоге по звонку согласовываю отгрузку вне очереди, думаю - теперь точно, всё ОК.
Но судьба решила иначе. В день отгрузки посыпались письма с отказом отгрузки. Начинаю по регламенту ускорять отгрузку клиента. В ответ куча отказов, каждый ставит какие то идиотские возражения. Я понимаю что мы отгрузить не успеваем. Клиент уже плачет в трубку и требует телефон руководителя( по внутреннему уставу давать телефоны, кроме своего - запрещается ).
И вдруг мне начинают названивать все : логисты ( машина грузится давай проводи заказ скорее), кредитка ( всё ОК, давай тряси логистов), даже координатор и еще куча людей.
В итоге то что я продавливал по регламенту целый рабочий день и не мог сделать - решается за полчаса. Это ли не чудо ?
Потом звонит клиент : что ж ты мне врешь что телефон давать нельзя ? Я через сайт ваш всех и вызвонила.
Тетка через оператора входящих дозвонилась до всех кто причастен к отгрузкам, надавала им п...лей и пообещала пожаловаться ген.диру. И всё - шестеренки закрутились.
Вот так один человек, за двадцать с небольшим минут заставил работать огромную бюрократическую машину. Попутно открыв мне несколько уязвимостей для обхода регламентов.
Мораль : никогда не сдавайтесь. Не тот кто ноет изменит жизнь к лучшему, а тот кто пытается её изменить
__________________
Я строю свой грёбанный луна-парк
|