Re: Политика 59
tst2, Сейчас условия существенно изменилась: конкурентная среда создана. Однако методы работы предприятий значительно не соответствуют закономерностям современной науки управления.
Как показывает теория и практика, эффективное руководство может быть основано только на обеспечении участия работников. Это требует взаимодействия и мотивации людей, чтобы они действовали так, как необходимо руководству.
Убедить людей в необходимости улучшения работы чаще всего невозможно, они сами должны прийти к такому выводу, и тут руководство должно быть готово оказать им помощь.
Коллективного участия нельзя добиться до тех пор, пока все руководство фирмы не будет само вовлечено в процесс улучшения работы; в противном случае рядовые работники будут считать, что ими попросту манипулируют. Руководство должно представить зримые доказательства проведения фирмой политики предотвращения проблем, а не их устранения.
Чтобы предотвратить проблемы, руководство должно поставить себя на место сотрудника. Старый афоризм «не критикуй человека, пока не пройдешь милю в его обуви», безусловно, касается отношений с сотрудниками. Такой настрой дает возможность почувствовать и понять проблемы данного сотрудника. Чем охотнее вы влезаете в «обувь» сотрудника, тем лучше сможете работать совместно над разрешением проблем и удовлетворять дополнительные или изменяющиеся потребности.
Что имеем на практике: недостаток служебной информации на всех уровнях управления, особенно среди рядовых сотрудников, недостаточная информационная поддержка акций руководства, направленных на решение проблем компании; слабая осведомленность о насущных проблемах сотрудников по причине отсутствия обратной связи с персоналом (информация от руководства и от рабочего об одном и том же событии отличается, как небо от земли); низкая активность и инициативность сотрудников на всех уровнях.
Вместе с тем успешные компании применяют проверенные практикой принципы, следование которым обеспечивает эффективность деятельности: вовлечение каждого сотрудника в цикл планирования, в результате чего каждый понимает важность планирования, использование средств визуального менеджмента деятельности, неформальный метод обучения персонала, проведение по графику бесед руководителя один на один с каждым из своих подчиненных с объяснением заранее, что будет предметом обсуждения во время таких встреч; систематическое посещение руководителем рабочих мест с получением необходимой информации и последующим анализом.
Вот почитал твою ссылку-как много слов и тостов там можно выделить.
Как пишет Уклон все должны. Посмотри сколько там слов Должны.
А вот платить они не пробовали рабочим и служащим-те Капиталисты-что владеют производством или компанией. Или все как сейчас по региону и по профессии-ни больше ни меньше. А ведь еще есть и такая проблема как Кумовство и родные и близкие в компании или предприятии.
|