Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2018, 19:27   #713
Вася75
Гений форума
 
Регистрация: 18.12.2014
Адрес: Ростовская область
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора 2008
Сообщений: 13,143
Сказал(а) спасибо: 12,308
Поблагодарили 3,973 раз(а) в 3,034 сообщениях
Вес репутации: 24
Вася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущее
Re: Политика 59

tst2, Сейчас условия существенно изменилась: конкурентная среда создана. Однако методы работы предприятий значительно не соответствуют закономерностям современной науки управления.

Как показывает теория и практика, эффективное руководство может быть основано только на обеспечении участия работников. Это требует взаимодействия и мотивации людей, чтобы они действовали так, как необходимо руководству.

Убедить людей в необходимости улучшения работы чаще всего невозможно, они сами должны прийти к такому выводу, и тут руководство должно быть готово оказать им помощь.

Коллективного участия нельзя добиться до тех пор, пока все руководство фирмы не будет само вовлечено в процесс улучшения работы; в противном случае рядовые работники будут считать, что ими попросту манипулируют. Руководство должно представить зримые доказательства проведения фирмой политики предотвращения проблем, а не их устранения.

Чтобы предотвратить проблемы, руководство должно поставить себя на место сотрудника. Старый афоризм «не критикуй человека, пока не пройдешь милю в его обуви», безусловно, касается отношений с сотрудниками. Такой настрой дает возможность почувствовать и понять проблемы данного сотрудника. Чем охотнее вы влезаете в «обувь» сотрудника, тем лучше сможете работать совместно над разрешением проблем и удовлетворять дополнительные или изменяющиеся потребности.

Что имеем на практике: недостаток служебной информации на всех уровнях управления, особенно среди рядовых сотрудников, недостаточная информационная поддержка акций руководства, направленных на решение проблем компании; слабая осведомленность о насущных проблемах сотрудников по причине отсутствия обратной связи с персоналом (информация от руководства и от рабочего об одном и том же событии отличается, как небо от земли); низкая активность и инициативность сотрудников на всех уровнях.

Вместе с тем успешные компании применяют проверенные практикой принципы, следование которым обеспечивает эффективность деятельности: вовлечение каждого сотрудника в цикл планирования, в результате чего каждый понимает важность планирования, использование средств визуального менеджмента деятельности, неформальный метод обучения персонала, проведение по графику бесед руководителя один на один с каждым из своих подчиненных с объяснением заранее, что будет предметом обсуждения во время таких встреч; систематическое посещение руководителем рабочих мест с получением необходимой информации и последующим анализом.


Вот почитал твою ссылку-как много слов и тостов там можно выделить.

Как пишет Уклон все должны. Посмотри сколько там слов Должны.

А вот платить они не пробовали рабочим и служащим-те Капиталисты-что владеют производством или компанией. Или все как сейчас по региону и по профессии-ни больше ни меньше. А ведь еще есть и такая проблема как Кумовство и родные и близкие в компании или предприятии.
Вася75 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Россиянин (23.02.2018)