Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2018, 17:30   #79
Вова123
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: Новошахтинск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
Вова123 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
Rambo, Чуть подробнее опишу так как лямбда появилась в ответах. Программа была евро "0" каталась (если можно так сказать) машина на бензине при покупке. Описывать не буду одно скажу что скорее масло неменено было очень давно как мазут, а в бочке расширительном не понятно что плавало. Машину привел в порядок грм помпы термостат масла антифриз ходовая, бошку проклеили масло было в свечах (тогда то и узнали что поршня с проточками путем прокрутки шкифов без усилия соответственно). Так вот установили форсуночный газ, и для его настройки понадобилось евро "2", который соответственно записали. Далее понадобились лямбда она самая, так как стоит паук хрен его знает почему без места под нее. У сварщика дырку и далее наварили кольцо и закрутили с разбора взятую лямбду. Кое как сделали диагностику у газовика, но все равно смесь беднится как не пытался диагност выровнять. По ходу дела менялся датчик холостого хода, датчик дросселя, датчик детонации. И так вроде убрали ошибки с бк штат, но по сегодняшний день иногда выкидывает 0134 и последнее время 1135, как раз в тему у лямбде
Rambo,

Добавлено через 1 минуту
satmaster56, Свечи под газ стоят с момента установки газа, они соответствено идут уже с уменьшиным зазором
Если на бензе машина ехала под евро 0, то было бы хорошо сначала научить ее ехать на бензе на евро два, а потом газ устанавливать/ настраивать. А так проблема в квадрате, газовщики намудрили.
Вова123 вне форума  
Вверх