Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2018, 21:37   #85
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от Sliki Посмотреть сообщение
говорит один болт
Это тот что около генератора? Болт очень неудобный, особенно если инструмента нет, то нормально затянуть его практически невозможно. Используй "пьяный" 12-ти гранный ключ, им можно подлезть снизу. А вообще у тебя ключевые моменты "жрет масло" и куча пропусков, что даже происходит отключение форсунок. Это явный признак неработающих маслосъемных колец. Причин этого много. Либо незнание технологии ремонта приоромоторов, либо плохая культура сборки (банальная грязь). По технологичности поршневой наш мотор очень сильно отличается от предшественника (21124). И если старый двигатель допускал песок при сборки, хон наждачкой и зазоры в +\- лапоть, то новый этого не терпит.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх