Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2018, 14:31   #98
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,760
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 19
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от goshaguz Посмотреть сообщение
Да это верно ,не мешало бы разъём проверить датчика каленвала.

Добавлено через 3 минуты
А так в полне может подсос ресивера или трещина.

Добавлено через 7 минут
Да забыл спросить. Как и писал ранее я сам поменял себе поршневую на 126 СтК эксперт. Групу С воткнул. Без расточки при пробеге 100000. Масло пока не ест норма.. И это радует пока ближе 5т пробег. Правдо это ещё не ночём с таким пробегом ,Тут делать нефиг замерил компрессию вышло во всех по 14, народных поршнях 15.5/16 . Как думаете это для Безвтыковых думаю нормальная?
Я себе без расточки в 112000 т поставил СТК тоже С .Пробег уже 140000 т . Расход масла 300 гр. на 7000 т. Компрессия 14.5 -15 .
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
viktor- вне форума  
Вверх