reg62 , для чего такие обороты для ДВС? Если не ошибаюсь, тебе здесь многие уже задавали подобный вопрос. Если так ставишь вопрос
Цитата:
Сообщение от reg62
с защитой, предполагаю будет 95-140.
|
то моё мнение - хочешь позажигать, лей "одноразовое" масло с большим H T H S, т.е на одну заливку. Гемор, но что делать Для повседневной экспл. нормальное масло заливай. Если так трепетно к подбору масла относишься, ставь указатель давления масла (стрелочный), с выводом в салон. Смешно? - Нет.... По данному прибору будешь видеть любое залитое масло, и когда оно сдуется, или после одной поездки, или будет отвечать твоим требованиям. Если масло дрянь - давление очень низкое будет на ХХ, после отжига. И всё узнаешь. Но для наших машин, такие поиски по маслу, ну не стОит оно того. Норм масло в ДВС и поехали. Кстати, гонщики "профилюбители", масло заливают смешивая его, т.е разных производителей, но разной вязкости. МудрЁно это всё, и маслА по выпуску значительно в смешивании отличаются от партии к партии. И что мешает тот же Ravenol - вопрос. Нет данных точных. Единственный ориентир на лист Мерса в допусках. Допустим VST 5W40 - 229.5. По маслам Мотюль, ваще много противоречий. Дорогущие, но ......... Никто не хочет нести большие затраты по себестоимости, что в маслах, что в машинах по выпуску с завода.