Тема: Обзор Лада Vesta №4
Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2018, 16:46   #480
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,701
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 553 раз(а) в 382 сообщениях
Вес репутации: 19
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Лада Vesta №4

Ездил в праздники с женой на тест-драйв. Хотели потестить 1.6 с АМТ, но она не завелась Раз уж приехали, то решили протестрайвить то, что завелось - SW кросс на ручке с 1,8. Это была первая поездка на Весте. Уж не знаю, что тут нахваливают в тишине Весты, но двигатель (по крайней мере 1.8) на холостых слышно намного сильнее, чем в Приоре (а в Приоре он шумнее, чем в десятке). И подвеска на стыках асфальта совсем не тихая, думаю на уровне с моей Приоры с пробегом 70 тысяч. В общем машина не впечатлила, сделана на и так сойдёт. Например просили подсветку задним пассажирам - сделали, но как... Неужели нельзя было сделать раздельную для правого и левого пассажира? В задних дверях не могли сделать выемки для мелких вещей. Как рулится не знаю, за рулём жена сидела, говорит что лучше, чем Приора, но то по городу, а интересно как по трассе.
gvsp вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
syava-gor1 (12.03.2018)