Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2018, 17:33   #467
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все про систему вентиляции картерных газов

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Теперь такая ситуация: движемся с отпущенной педалью газа (ХХ) на 1-й передаче, педальку сцепления не трогаем. Пробуем лишь слегка "прикоснуться" к педали газа - получаем рывки, в горку особенно заметно. Так было на 21126 с тросиком без КВГ, тоже самое на новом 21127 с Е-газом. Виновен ДПДЗ - нет (на 21127 их вообще два и при неверной сумме сигнала вылетит ошибка + ДАД установлен в ресивере), сцепление - опять нет.
У меня не дёргается (на валах и вообще на всём ином).
Прост с заводы Углы неадекватные, а если подобрать правильно - всё плавно едет.
Ну и здравый ум говорит, что обороты ХХ должны быть не менее 960, а не 780.
reg62 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх