21.03.2018, 12:10
|
#11
|
Оратор
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 15
|
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
Цитата:
Сообщение от masterkarlo
Вкладываться в СТИ не буду, никакой безвтык ставить тоже не стану принципиально, просто хочу чтоб было как было. А на счёт уверенности - всю страну почти проехал на машине этой, пробег 130 тыков, ремень еще родной, помпу на ста тыках поменял, ролики менял два раза, второй раз поставил не родные - опорник ина от двенашки, натяжной переделанный из китайского. Раньше тоже была фобия за обрыв, теперь нету. Всякому обрыву есть причина..
Вчера снял картер двига - внутри всё блястит, реально! Ни шлама, ни осадков нет никаких, вообще как новый только в масле. Думаю что это из за работы на газе..
|
130 по трассе это НЕ показатель(я про моточасы) ! У меня 95 по городу(ремень родной), и то смысла остаться на втыке не вижу никакого!
|
|
|