Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2018, 16:31   #94
Fox_malders
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 07.10.2015
Адрес: Омск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Fox_malders станет известным достаточно скороFox_malders станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 31

57000км пробег. 6,5 лет машинке. 107000 минут(1783 часа) работал двигатель (показал сканер)
Поменял ремешок, помпу и натяжной ролик( опорник сменил тысяч 5 назад) Помпа имела незначительный люфт, натяжной также небольшой люфт и не большое шуршание.
Поставил ремень гейтс оригинал, помпу Хепа, натяжной Дайко ( да-да боязно немного, но точно такой же, купленный в одно время с моим, ставил парню на работе, уже 50ткм полет нормальный) Куплено все было еще в 15ом году.
Все вроде нормально, но вот меня смутило , что ремень сдвинулся на 2мм в сторону блока, по сравнению со старым. Есть ли повод для беспокойства?
Fox_malders вне форума  
Вверх