Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2018, 12:07   #6
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 13
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 31

Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
Это всё химия. РТИ, пластификаторы... Ремень высыхает, теряет пластичность. На глаз это не заметить. Но при установке в эксплуатацию, ремень подвергается физическим и температурным нагрузкам - могут пойти трещины. Где-то мелькало про "5 лет хранения Gates".
Теория это всё, если бы он на витрине лежал или на подоконнике то наверное она имела бы место. Родной ремень у меня десять лет в моторе жил, сто тридцать тыс пробег и выглядит отлично, а там куда более экстремальные условия чем к коробке на полке в прохладном гараже..

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Ozon Посмотреть сообщение
Ну а все таки,если покупать и ставить КИТ,то какой больше посоветуете: кит INA или кит Gates?
Я бы за гейтс голос отдал, но опорник (по моему твердому убеждению) лучше поставить двухрядный.
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Вверх