Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2018, 09:56   #2
Вова123
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: Новошахтинск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
Вова123 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от Буйный Посмотреть сообщение
Насилие - это как раз то, как ты ездишь. 126-й только дышать полной грудью и жить начинает после 3000.
Это недостаток, пользователя адаптировать под железо, т.к. реализовать эту мощность негде, бум бум бабах и на монтажку диски катать. Накипело. Вчера менял воздушный фильтр, в гофре сухо, фокус удался. Масло за 5000 км с пол уровня снизилось до 1/3 - ти, долил 300 г, стало 2/3 уровня. На 10000 меняю. Пробег 30600 на 124 шпг, общий 70600.
Наблюдение: раскрутка двигателя до 4000 оборотов , 5передача , на пробеге 5-10 т км была более потужной, чем сейчас на пробеге 30т км, на 124 шпг. Субьективный вывод: негатив про 124 берется либо от тест-драйва отжатых или только что откапиталеных моторов. Прав был дядька-таксист "обкатывай мотор до 30000 км".

Добавлено через 4 минуты
камеры от нагара как почистить и чем?

Керосином поливал и шпателем из алюминия снимал чтоб не царапать лишнего
Вова123 вне форума  
Вверх