Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2018, 13:13   #4
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 13
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 31

Цитата:
Сообщение от vvs25 Посмотреть сообщение
можешь написать модель этого набора роликов и какие шайбы и болты к нему?
Да обычный набор гейтс коих тут не меряно фотографий. Ролик ина от двенашки, в факе по моему есть про него все данные, да и я про него инфу всю здесь брал и про шайбу под него. Когда поставил писал подробно про шпильки, шайбу и крышку и до меня тут про это было написано не раз. Помню что купил штатные шпильки для ролика 2112 и шайбу тоже штатную. Оба ролика у меня на шпильках сидят с тех пор, поэтому крышку пришлось доработать.. Посты мои глянь если не лень за 16--17 годыы в этой теме, их не много

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Ozon Посмотреть сообщение
А то начитался про поляка и задумался
Если поляка заменить на надёжный альтернативный ролик (каким например считаю ина духрядный с буртиками, не подделку конечно), то при оригинальном ремне опасаться стоит только клина помпы и масляного голодания шейках РВ.
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Вверх