Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2018, 19:50   #6
YURII.N
Старожил
 
Регистрация: 10.08.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703
Сообщений: 1,541
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 501 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 12
YURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от masterkarlo Посмотреть сообщение
Кстати вчера разбирал голову рассухаривал клапаны, для этого заранее приобрёл такой «супер» инструмент.
Вложение 127529
Несколько попыток как то его грамотно использовать без риска повредить колодцы гидриков не увенчались успехом. В результате пришлось по быстрому сообразить вот такую приблуду из ножки от табуретки и трёх железок.
Вложение 127530Вложение 127531
Опорную серьгу рассухаривателя приварил к ползуну из обрезка трубы, на ползуне ещё сделал два фиксатора из болтов, но они не пригодились. Приспособу пол часа делал, а клапана потом очень удобно и без всякого риска вытянул за пять минут. Понятно что ничего нового я не придумал, но может кому пригодится..
Тот инструмент, что ты приобрел, это рассухариватель клапанов для ГБЦ "классики", для ПП моторов рассухариватель продается как раз со штангой, что ты сам сделал)))).
YURII.N вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Ri.264 (28.03.2018)