Цитата:
Сообщение от Владимир51
У меня Веста 1.6 ,пробег 54 т.км ,задумываюсь о замене ГРМ
|
Менять хочешь по причине "пробег 54"? Ревизию не делал никогда, я так понял.
Цитата:
Сообщение от Владимир51
Склоняюсь к комплекту Гейтс с заменой натяжного на Койо.
|
Так и правильно, если замена. Можно ремень оставить, при условии хорошего состояния, но это спец. должен смотреть, а заменить только натяжной из комплекта и КОYO поставить, ремень не переворачивать, и при осмотре не перегибать. Затем тыс. через 20 ремень и помпу. Но точных рекомендаций - не услышишь. Могут только советовать, решать тебе, ввиду того, что ни кто не знает твоих условий экспл. авто. Если даже фото выложишь, это чисто визуально. Есть те, кто и через 40 меняет(?)
Цитата:
Сообщение от Владимир51
Помпу хочу поставить ТЗА Пауэрфул
|
Если своя норм, менять смысл? Заводское - ходит дольше.
Цитата:
Сообщение от Владимир51
Или же ремень и натяжной взять по отдельности ,натяжной Дайко как я понимаю в рекомендациях
|
Кроилово тебе зачем?
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Тебе всего надо 230 рублей на опорный.(ну и смазку в натяжной) И поехал дальше
|
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
А,а. Ну а чо, нормальный вариант.
|
Вариант нормальный, для рукодельников поколхозить с ГРМ. Не имею ни чего против вопрошающего, может он и Кулибин, но если вопрос с такого пробега, то видимо некогда ему туда заглядывать, чаще, чем обычно.
Цитата:
Сообщение от Андрей С.
Те комплекты что у оф.диллера стоит брать?
|
Наверняка дороже будет. Если у них установить - гарантию дадут.
Цитата:
Сообщение от Андрей С.
Или самим конструктор собрать...
|
Комплект бери - не ошибёшься.