Цитата:
Сообщение от Rambo
зачем менять новый антифриз в отремонтированном моторе? Залил g12 и на 5 лет хватит. Главное, чтобы не потекло ни где, поэтому подозрительные шланги и хомуты под замену сразу.
|
Правильно, если все будет в порядке, то ничего менять будет не нужно. Но порядок этот зависит от того кто и как будет собирать мотор, если есть вероятность повторного разбора, то можно сначала залить на пробу обчный тосол и если все гуд, то слить его промыть водой, желательно дистилированной и залить G12. Но лучше всего сделать всё грамотно, не экономить на новых патрубках, прокладках и хомутах и сразу залить G12 (но система при этом должна быть сухая и чистая, то есть остатков старого тосола быть не должно, в противном случае желательно промыть), а если уж где то и появится течь - слить профильтровать, устранить течь и залить снова. И Рэмбо прав - заливать надо карбоксилатный антифриз, он несомненно лучше.