Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2018, 08:52   #217
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
зачем менять новый антифриз в отремонтированном моторе? Залил g12 и на 5 лет хватит. Главное, чтобы не потекло ни где, поэтому подозрительные шланги и хомуты под замену сразу.
Правильно, если все будет в порядке, то ничего менять будет не нужно. Но порядок этот зависит от того кто и как будет собирать мотор, если есть вероятность повторного разбора, то можно сначала залить на пробу обчный тосол и если все гуд, то слить его промыть водой, желательно дистилированной и залить G12. Но лучше всего сделать всё грамотно, не экономить на новых патрубках, прокладках и хомутах и сразу залить G12 (но система при этом должна быть сухая и чистая, то есть остатков старого тосола быть не должно, в противном случае желательно промыть), а если уж где то и появится течь - слить профильтровать, устранить течь и залить снова. И Рэмбо прав - заливать надо карбоксилатный антифриз, он несомненно лучше.
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Вася75 (02.04.2018)