Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2018, 07:01   #185
Ky.
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,432
Сказал(а) спасибо: 646
Поблагодарили 779 раз(а) в 540 сообщениях
Вес репутации: 14
Ky. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 31

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
что смазка уже труп никого не удивляет?
Вполне возможно, что смазка из-за такой ямы и протухает.

Была у меня долгая история с двенашечными ИНА.
Первый ролик воткнул не снимая сальников. Тыщ через 5-10 устал слушать взвизгивания и заменил на такой же, но предварительно смазанный Тоталом (из магазина был сухой).
Первый промыл (был сухой и грязный), увидел забоину на одной дорожке. Смазал Тоталом и положил в коробку.
Еще через 3-5 тыщ случилась замена помпы. Думаю, тогда и перепутал ролики - поставил обратно первый, с забоиной.
Ездил, иногда проверял, слушал, щупал - всё было идеально.
Прошел полтос от вероятной замены и услышал подшумливания.
Смазка оказалась уже мёртвая и подшипник залюфтил. После промывки увидел ту самую забоину, только увеличившуюся.
Достал из загашника старый ролик, прощупал, поставил. С ним и продал машину.
Ky. вне форума  
Вверх