Цитата:
Сообщение от YURII.N
А как ты собрался устанавливать МСК без клапана? Это что то новенькое в сборке двигателя)))).
|
Без клапана не собрался, смутило то что оправка была с коротким глухим отверстием, порядка 20 мм всего... Вчера досверлил ее еще см на пять, а потом всё сделал как сказали, колпачок защитный изобразил из кембрика, кончик подогрел, получился то что надо, в итоге не спеша установил все МСК и клапана без риска повредить сальники, спасибо за советы. Только вот всё равно не пойму почему этот риск есть, все клапаны щупал-гладил пальцами и канавки там все вроде гладкие, острых граней нет.. Ну да ладно, с колпачком по любому забавнее получилось.. да и проще - МСК сразу проскакивает без усилий на гладкую ножку клапана, а так было бы три ступеньки.