Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2018, 08:00   #235
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от YURII.N Посмотреть сообщение
А как ты собрался устанавливать МСК без клапана? Это что то новенькое в сборке двигателя)))).
Без клапана не собрался, смутило то что оправка была с коротким глухим отверстием, порядка 20 мм всего... Вчера досверлил ее еще см на пять, а потом всё сделал как сказали, колпачок защитный изобразил из кембрика, кончик подогрел, получился то что надо, в итоге не спеша установил все МСК и клапана без риска повредить сальники, спасибо за советы. Только вот всё равно не пойму почему этот риск есть, все клапаны щупал-гладил пальцами и канавки там все вроде гладкие, острых граней нет.. Ну да ладно, с колпачком по любому забавнее получилось.. да и проще - МСК сразу проскакивает без усилий на гладкую ножку клапана, а так было бы три ступеньки.
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Вверх