Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2018, 21:08   #230
Mostovik_90
Гость
 
Регистрация: 29.06.2015
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Mostovik_90 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 31

Напишу сюда. Если не туда - перенесите. Прошло почти три года и 75000 км пробега на комплекте INA+Hepu+Koyo. Сегодня все это дело снял для замены. За время эксплуатации проблем от этой связки не было, крышку ремня снимал пару раз для визуального контроля. Помпа Hepu P625: есть минимальный люфт, вращается плавно (немного чувствуется перекатывание подшипника), на дренаже еле заметная капля антифриза, на шкиве следов износа нет. В целом для пробега 75т. км достойное состояние. Натяжник от INA: люфта нет, вращается туго, смазку выдавило. Если смазать на 40-50 т. км - ходил бы еще и ходил. Опорник Koyo: смазку конкретно выдавило, шуршит немного, люфта нет. Ремень Contitech: в отличном состоянии, износа нет, не потрескался. До 100 т. км доходил бы смело. Для замены купил аналогичные детали.
П.С. 85% пробега на машине- трасса с оборотами 3000-3500. Пробег 206 т. км. Замена масла через 6-7 т. км. Расход масло - 0.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20180405_18_00_09_Pro.jpg
Просмотров: 47
Размер:	55.7 Кб
ID:	127644   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20180405_18_03_55_Pro.jpg
Просмотров: 51
Размер:	62.0 Кб
ID:	127645   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20180405_18_05_03_Pro.jpg
Просмотров: 44
Размер:	54.7 Кб
ID:	127646  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новый точечный рисунок.jpg
Просмотров: 42
Размер:	48.8 Кб
ID:	127647  
Mostovik_90 вне форума  
Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
IRBIS_RZN (06.04.2018), SoftFelix (05.04.2018), syava-gor1 (05.04.2018)