06.04.2018, 12:46
|
#237
|
Оратор
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 15
|
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 31
Цитата:
Сообщение от Mostovik_90
Напишу сюда. Если не туда - перенесите. Прошло почти три года и 75000 км пробега на комплекте INA+Hepu+Koyo. Сегодня все это дело снял для замены. За время эксплуатации проблем от этой связки не было, крышку ремня снимал пару раз для визуального контроля. Помпа Hepu P625: есть минимальный люфт, вращается плавно (немного чувствуется перекатывание подшипника), на дренаже еле заметная капля антифриза, на шкиве следов износа нет. В целом для пробега 75т. км достойное состояние. Натяжник от INA: люфта нет, вращается туго, смазку выдавило. Если смазать на 40-50 т. км - ходил бы еще и ходил. Опорник Koyo: смазку конкретно выдавило, шуршит немного, люфта нет. Ремень Contitech: в отличном состоянии, износа нет, не потрескался. До 100 т. км доходил бы смело. Для замены купил аналогичные детали.
П.С. 85% пробега на машине- трасса с оборотами 3000-3500. Пробег 206 т. км. Замена масла через 6-7 т. км. Расход масло - 0.
|
Для хепу 75 трассы по моему ни о чем...не? Хорошая помпа перед смертью об0ссытся нормально)
|
|
|