Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2018, 10:12   #269
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 31

Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
Не знаю, как сейчас с этим на АвтоВАЗе, но в 2011-ом году почти все машины шли с не активированным ЧЯ.
Что старое вспоминать, хозяева/руководители уже не раз сменились.
Исходя из того, что имеется разница в показаниях пробега приборка/ЭСУД (27 км - по ПТС первый владелец др. оф. дилер, т.е. авто перегоняли своим ходом) можно сделать вывод: активация производится дилером перед продажей авто, как и обязательная активация иммо. Если сейчас вся инфо о производстве мотора хранится в базе завода, то предполагаю, что завод активно собирает инфо и о его жизни. К тому же за нарушения эксплуатации в гарантии вправе отказать. При обращении клиента, дилер (СТО) отправляет инфо на завод, получает его благословение и только потом ремонт/замена.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх