Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2018, 12:54   #705
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Тюнинг выхлопа

Итак, выхлопопробы)))

0. Изначально.
Паук мгрейс 4-2-1, гофра 60*250, резонатор 01.106, гиб 60, глушитель 15160.

1. Проба 1.
Паук мгрейс 4-2-1, гофра 60*250, резонатор PLIN177, гиб 60, глушитель 15160.
Тихо на любых оборотах, поднялась тяга до 4000об/мин, пропала тяга после 4500об/мин. Пропал подхват, характерный валам 47/47.

2. Проба 2.
Паук мгрейс 4-2-1, гофра 60*150, резонатор PLIN145, гиб 60, глушитель 5380.
Разгазовка на ХХ звонкое потрескивание в диапазоне 2500-3000об/мин и при сбросе газа с 6500об/мин. Дросселирование более 40% тихо на любых оборотах, поднялась тяга во всём диапазоне.

Скоро проба 3.
Обманка СТТ 4-2-1 (микро паучёк) переваренная для сужения 65-60, затем гофра 60*100 и далее гиб под дном 60. Далее фланец 60, к нему спортивный катализатор 2.5"/4.0"/2.5" (прекрасно жгёт и бедные смеси в том числе) за ним снова фланец 60. За фланцом 5см трубы 60, гофра 60*200 и резонатор PLIN122. Далее гиб над балкой и глушитель 5380.
reg62 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх