Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2018, 15:09   #782
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,997
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сцепление. Общие вопросы, часть 2

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
а на ПП беззазорное.
Вот это много обещающее название чем обеспечивается. Да я всё это к тому что всё таки у многих есть проблемы с корзиной и звуками. К это му же относится центровка направляющей и самого выжимного.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
В классике сцепление с зазором
Вот там что то я не припоминаю проблем как с беззазорным. Есть например машины в которых было с зазором,потом там же сделали без зазора. И начались массовые проблемы.

Последний раз редактировалось syava-gor1; 12.04.2018 в 17:41.
syava-gor1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх