Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2018, 07:00   #10
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от НиколЮр Посмотреть сообщение
Всем привет! Может кто сказать что лучше: центровка шатуна по поршню или по коленвалу. Читал, что на 21179 центровка идёт по колену. Хотелось бы услышать все "за" и "против".
центровка по поршню имет меньше механических потерь на трение, особенно при осевом смещении коленвала. Также на шатуны не передается изгибающих нагрузок. Обратная сторона - высокие требования к точности изготовления и сборки. Это как сравнить шарикоподшипник и втулку.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх