Цитата:
Сообщение от Pulkins_
Вообще, ты первый из тех кого знаю, кто на ходу, регулировки меняет. Обычно поставят и на всё время.
Это говорит о том, что неправильно сидишь. Правильно отрегулируй и перестанешь вертеться.
|
Я как раз езжу удобно, голова всегда лежит на подголовнике, а большинству спинка вообще не нужна, сидят, как на табуретке не касаясь спинки и рассуждают о комфорте. Во только в любом пособии по вождению сказано, что чем интенсивнее езда, тем более вертикальная должна быть посадка. Ну и соответственно я так и поступаю: если в условиях сильного гололёда или при маневренной езде в городе сижу более вертикально, то чем легче дорожные условия и чем меньше требуется руления, тем больше откидываюсь назад.
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
А всё остальное, лифт, подпор, вылет руля в зачёт естественно не берём?
Ну да, баловство это. Одной "шайбы" вполне хватит.
|
На Весте на тест драйве, конечно не наигрался с лифтом, поэтому точно сказать не могу, но что касаемо вылета, то руки тянуть не люблю, поэтому выдвинул его максимально на себя и получил то же, что и в Приоре без регулировки по вылету. Хотелось бы выдвинуть ещё. А двигать сиденье вперёд, так уже неправильный угол ног на педалях будет. Где находится подпор и как он должен подпирать поясницу не знаю - по ощущениям такое же сиденье по посадке, как и в рестайлинговой приоре.
Я бы предпочёл лифт приборной панели

А то опять же, чтобы не тянуть руки (в идеале локти на подлокотнике между сидений и на подлокотнике двери) опускаю руль по максимуму и он мне верхней частью приборку перекрывает.
Добавлено через 6 минут
Pulkins_, Вот эта сетка, которая на фото вроде на Весте теперь ни в одной комплектации не идёт, только маленькие. А на Приоре, как раз у меня шла штатно. Органайзеры для мелочёвки нужны в салоне, а не в багажнике. Вторые очки или авторучку с зажигалкой в Весте куда положить, чтобы не прыгая по салону с водительского места доставать, причём желательно на ходу. Вот, не зря даже такую порнографию продают
https://lada-vesta-shop.ru/shop/tyun...izer-mini.html
Зачем нужна в багажнике розетка для меня останется тайной навеки.
И вообще, я никогда не писал, что Веста SW хуже Приоры универсал. Я писал, что некоторые вещи хуже. Причём для меня некоторые из них критично. И покатавшись на тест-драйве я понял, что пересев эйфорию если и испытаю. то только от АМТ, которой у меня на Приоре нет. А вот пересев в хетча люкс 2008 года на рестайлинговый универсал люкс я эйфорию испытал. Минимум чего я ждал от Весты это подогрева руля, электроскладывания зеркал и возвращения утерянных вместе с десятым семейством датчиков низкого уровня омывающей жидкости, масла и исправности ламп. Но по электронике прогресса к сожалению почти нет. Хотя вру, камера просто отличная - качество изумительное и динамические линии. чего нет даже у коллеги на новеньком Субару.