Тема: Обзор Лада Vesta №4
Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2018, 10:45   #619
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Лада Vesta №4

Цитата:
Сообщение от PVP Посмотреть сообщение
Примерно одинаковые ощющения как при пересадке с Оды на Приору, так и с Приоры на Весту по комфорту вождения.
А в каком месте искать комфорт вождения на Весте? На тестдрайве не заметил никакого особенного комфорта. Ну шума от кузова, как у меня, конечно нет, но если я на таких же скоростях по тем же самым дорогам проеду те же 70 тысяч км на Весте, которые я проехал на Приоре, то не факт, что она не станет шумнее.
С копейки на восьмёрку пересел - улучшение комфорта заметил.
С восьмёрки на двенашку пересел - улучшение комфорта заметил.
С двенашки на Приору пересел - улучшение комфорта заметил (кроме шумности двигателя на холостых и то, что убрали все полезные датчики).
С Приоры на Приору рестайлинг пересел - улучшение комфорта заметил.
С рестайлинговой Приоры на Весту пока не пересаживался, но на тестдрайве из комфорта заметил только АМТ и хорошую камеру заднего вида и меньшую шумность (но у меня и на Приоре первые месяцы был единственный шум - подвеска на отбой при спрыгивании с лежачих полицейских на скорости выше 80 км/час).
gvsp вне форума  
Вверх