Тема: Обзор Лада Vesta №4
Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2018, 12:29   #628
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Лада Vesta №4

Цитата:
Сообщение от eagle Посмотреть сообщение
Между приорами разницу заметил, а в абсолютно другой машине разнице с приорой нет..
Надо не слезая покататься хотя бы недельку на весте не слезая, и потом сесть в приору - вот тогда и прочувствуешь разницу.
Так в рестайлинговой Приоре рейка короткая и усилитель другой.
С этим совершенно согласен. Сам не раз писал, что тест-драйв это ерунда. Ибо в командировках беру иногда машины на прокат. И за несколько дней езды меняешь мнение о машине несколько раз. Да и вообще комфорт вождения похоже для всех разный. Ибо что то нахваливают Поло, а по мне так ничего ужаснее на трассе нет, его всё время приходится ловить, расслабиться нельзя ни на секунду.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
На Весте, хоть отпусти, хоть сильнее надави, машина прямо едет.
В повороте прямо? Спасибо, не надо
gvsp вне форума  
Вверх