Тема: Обзор Лада Vesta №4
Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2018, 12:38   #630
Pulkins_
Cпортивный модератор
gold football orakul 2014
gold football orakul 2017
bronze football orakul 2018
silver football orakul 2021,
2023,2025
gold football orakul 2024
 
Аватар для Pulkins_
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: г.Стерлитамак Башкирия
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada-Vesta, Lada-Priora 2170
Сообщений: 10,491
Сказал(а) спасибо: 5,013
Поблагодарили 5,812 раз(а) в 2,427 сообщениях
Вес репутации: 26
Pulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лада Vesta №4

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
В повороте прямо? Спасибо, не надо
Я-ж выше расписывал. Опять писать?
Повернул и отпусти руль. Не надо его обратно выкручивать, придерживать, на Весте руль возвращается в ноль, авто прямо ехать начинает, хоть газуй, хоть нет.
Приора этого не может. Надо доворачивать наружу, а если газануть, то придерживать руль.
Т.е. у Весты управляемость правильная, такая, какой она должна быть.
Или ты у Приоры недостаточную поворачиваемость отрицать начнёшь?
На этот случай я тебе про переставку написал.
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Pulkins_ вне форума  
Вверх