Тема: Обзор Лада Vesta №4
Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2018, 20:51   #715
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Лада Vesta №4

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Мне ссылку давайте где цинк наносят.
Ну на первых Вестах точно наносили, тесты были. А так да, и на десятке обещали и на Приорах и на рестайлинговых Приорах. Но выше порога вроде нигде не было оцинковки. А вот тут пишут, что и крыша должна цинковаться http://carfrance.ru/lada-vesta-ocink...kuzov-ili-net/, но тесты не подтверждают:

Можно перечислить модели ВАЗа в порядке возрастания площади оцинковки:
Гранта седан – минимум оцинкованных деталей;
Гранта лифтбек – то же, что в седане, плюс пятая дверь и крылья;
Калина 2 – все детали, кроме капота, крыши, передних и задних лонжеронов;
X-Ray – вся внешняя поверхность, но крыша не цинкуется;
Веста – вся внешняя поверхность. Днище, пороги и арки дополнительно обрабатываются антигравием;
Приора – двусторонняя оцинковка (после 2009 года).


А вот тут пишут, что оцинковки на Весте нет вовсе http://club-vesta.ru/ustrojstvo/otsi...ova-lada-vesta

Последний раз редактировалось gvsp; 24.04.2018 в 21:06.
gvsp вне форума  
Вверх