Цитата:
Сообщение от gvsp
Одинаково угонять. Никто в Приоре тоже мозги не меняет, тем более, что надо ещё и парный им блок комфорта менять.
|
Не надо. Достаточно исключить иммобилайзер.
Иммо у меня был активирован. Ничего не орало, пробовал, да и в мурзилке этого прописано не было (увы, показать не могу, отдал вместе с машиной). Потом это потеряло актуальность, поставил автозапуск, чип в обходчике.
Году так в 12-13-м иммо начал глючить. Не всегда видел чип. Заехал на сервис, т.к. у меня всё равно чип в машине, иммо удалили физически. Всех делов, выпаять одну микросхему. Так что никаких блоков комфорта менять не надо. Во всяком случае в норме.
На Весте более сложная система, там и на Глонасс завязано, ещё на какие-то блоки. Очень муторно её своим ходом угонять.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от gvsp
А чтоб не орала, Весту вскрывают консервным ножом в районе аккумулятора, благо жестянка тонкая.
|
Видел в нете. Но когда питание подключишь, она опять заорёт. Проверял. Аккумулятор на зарядку когда снимал.
Потому и говорю. Эвакуатором проще. А своим ходом, в отличие от Приоры, гемморно.