Тема: Обзор Лада Vesta №4
Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2018, 09:36   #737
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Лада Vesta №4

Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
Модель удачная, но пришло время, выводят из производства.
Вот это и обидно. Когда всякие интервью с инженерами ВАЗа были, то на неудобные вопросы про динамику, про шумность выхлопа, вой коробки и т.д. они отвечали, что рестайлингом это не исправить, а от запустим новую модель, где учтём все недостатки и... И запустили не совсем то, что многие ждали. Я, например думал, что уж копеечные датчики, некоторые из которых ещё на десятке были - поставят. Ну как продавать в 21 веке машину женщинам и приравненным к ним мужикам, если от ТО до ТО надо руками проверять таке вещи, как: наличие масла, давление колёс, исправность ламп, наличие омывающей жидкости? Причём всё, кроме давления колёс было ещё на десятке. Даже я, делающий сейчас все регламентные работы по ТО сам и то хочу эти датчики, ибо ладно, когда я в деревню на выходные приеду, но например в городе лазать под капот давно не модно. И не америка у нас, чтобы тётенька приехав на заправку говорила: "Полный бак и проверьте масло, омывайку и лампы". И шла пить кофе.
gvsp вне форума  
Вверх