Тема: Обзор Лада Vesta №4
Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2018, 09:49   #740
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Лада Vesta №4

Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
"Применяется многими брендами (Chevrolet, KIA, HYUNDAI, TOYOTA) в том числе и АВТОВАЗ."
Тот же КИА только на самых дешёвых моделях. Да вообще то и по барабану есть ли оцинковка, лишь бы не ржавело. На Приоре капот, двери и крылья царапин боятся. Надеюсь на Весте не так. Правда на Приоре реально хорошо оцинковано дно, антикор и локера даже с завода говорили не нужно делать и скрытые полости не обрабатывать. Ничего и не делал и даже по ленинградской сырости 5,5 лет отъезжал и пороги и днище были без каких либо следов ржавчины. А на Весте кто его знает. Фотки и видео ржавчины есть на трёхмесячных машинах, но это надо на себе проверять.
gvsp вне форума  
Вверх