Тема: Обзор Лада Vesta №4
Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2018, 11:44   #11
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Лада Vesta №4

Цитата:
Сообщение от eagle Посмотреть сообщение
ходовка та же, рулевое то же
Настройка подвески другая. Рулевая рейка и усилитель другие. Для меня разница при пересадке со старой Приоры на новую была больше, чем при пересадки с двенашки на Приору и даже больше, чем с восьмёрки на двенашку. Новые электронные плюшки тоже вовсе не баловство, а очень удобны, тот же автосвет, датчик дождя и прочее. Например, я никогда не хотел автомат, но поездив на новой Приоре меньше недели понял, что автомата мне уже не хватает, ибо, когда машина всё делает сама - свет, щётки, двери и даже свет в салоне включает при выключении зажигания, то уже и про переключение передач забываешь, ибо что это она сама то не переключает?
gvsp вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
IRBIS_RZN (25.04.2018)