Тема: Обзор Лада Vesta №4
Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2018, 13:05   #773
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Лада Vesta №4

Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
оставлю подрулевой джойстик, на котором переключаются ВСЕ функции и звуковую часть будем считать укомплектованной.
Кстати, мультируль, конечно красиво, но на Логане 2 подрулевое управление магнитолой и пожалуй оно даже удобнее, чем мультируль.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
А что там от Логана? Я знаю тока колодки.
А что на Приоре от десятки?
Думаю у Весты от Логана больше, чем у Приоры от десятки. Фактически вся электроника от Логана и даже дверные петли и даже ключ определяется, как Рено.
gvsp вне форума  
Вверх