Тема: Обзор Лада Vesta №4
Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2018, 12:42   #814
Pulkins_
Cпортивный модератор
gold football orakul 2014
gold football orakul 2017
bronze football orakul 2018
silver football orakul 2021,
2023,2025
gold football orakul 2024
 
Аватар для Pulkins_
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: г.Стерлитамак Башкирия
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada-Vesta, Lada-Priora 2170
Сообщений: 10,491
Сказал(а) спасибо: 5,013
Поблагодарили 5,812 раз(а) в 2,427 сообщениях
Вес репутации: 26
Pulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лада Vesta №4

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Это почему это? В Тольятти, хоть автоматические линии, а Весту до сих пор собирают с помощью ручной сварки и кувалды.
Предлагаешь прекратить выпуск Гранты? Потому как обратный переход станет не возможным. Платформы разные. Или раз в год ломать линию и строить новую?
А вообще вот из АР
Конечно, при таком раскладе в Тольятти не может не возникнуть вопроса, что бы было, если Весту собирали бы на «домашнем» заводе? Но обратный переезд уже невозможен: АвтоВАЗ постепенно увеличивает долю компонентов, которые выпускаются в Ижевске, и если прежде автовозы доставляли из Тольятти силовые агрегаты, компоненты шасси и кузовные детали, то теперь штамповка почти всех крупных кузовных элементов размещена на конечном заводе.
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Pulkins_ вне форума  
Вверх