Тема: Обзор Лада Vesta №4
Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2018, 12:56   #818
Geram
Знаток
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Троицк Челябинская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,067
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 156 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 16
Geram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Лада Vesta №4

Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
На каких линиях? Читай мощностях.
Подвинуть гранту? Ларгус? Расширить ассортимент и снизить объёмы?
Не думаю что это хорошее решение. Вижу кучу проблем за этим и не вижу предпосылок к росту.

Потому и считаю, что лучше разработать. У ВАЗА нет своих рамных технологий.
Такая разработка с отладкой займёт приличное время. Этого времени как раз хватит на постройку дополнительных мощностей.
Тогда совсем другое кино будет. Расширение производства, с увеличением объёмов. И появятся свои технологии по производству рамных автомобилей, что открывает много горизонтов.
Да. Тут отбивка длинная. Но приобретается большее. Другой вопрос, насколько Рено в этом заинтересован.
мне сложно судить и оценивать загруженность производства как на самом ВАЗе и так и на ИЖЕ.
когда я писал про внедорожник я имел ввиду что использовать платформу Б0 гораздо проще и дешевле нежели лепить новую платформу с 0. проще и дешевле тем, что у совладельцев есть готовые и посчитанные решения. Процесс этот не быстрый и к моменту завершения разработки будет рассчитано двигать кого куда с модернизацией линии (а больший кузов приносит немалые проблемы бывает) или ставить отдельную. Тольятинцы думаю раскроют тему про загруженность цехов на заводе после снятия той же классики, самары и прочего. Мне самому будет интересно почитать возможность расширения ассортимента за счет запуска новых линий.

ЗЫ но именно легкость использования платформы Б0 вместо разработки своей и вызывает у меня небольшую грусть которую я озвучивал выше
Geram вне форума  
Вверх