Цитата:
Сообщение от Geram
Жаль этого не понимает ренониссан. они по на дурость 320млн евриков потратили
|
Платформу невозможно пощупать или осмотреть, так как это скорее «философия», перечень определенных принципов постройки автомобиля.
Степень унификации везде разная. «Заточка» под определенный набор двигателей в рамках платформы позволяет конструкторам экономить, но вот для покупателя особой пользы не несет. Например, тот факт, что Ford Mondeo и Volvo S80 являются «собратьями», вовсе не означает, что вы без лишних проблем сможете поставить под капот «Форда» мощный мотор 4.4 V8 от «Вольво».
То же самое и с кузовными деталями. Если взять те же лонжероны, то у Mazda3 и Ford Focus они будут разные. Однако для инженеров на заводах важно, что собираются эти самые кузовные детали по одному и тому же принципу.
С подвеской все несколько проще. В рамках платформ часто унифицируются конструкции ходовой части: собственно подвески, а также тормозов и рулевого управления. Для каждой же конкретной модели могут быть изменены настройки: жесткость и толщина пружин и стабилизаторов, подбор амортизаторов и т.д. Иногда производители вводят в эту основу и мелкие детали кузова и салона: например, ручки дверей и дефлекторы вентиляции.
Т.е. по сути работает, какое то КБ и создаёт новые модели автомобилей. И естественно они берут что то от своих старых моделей. В итоге, через неоторое время от того, что было когда то может ни остаться ни одного винтика и не одной технологии производства, но всё равно это платформа. Натянув сову на глобус, можно сказать, что Веста на платформе Фиат 124

Откуда унаследовала в частности редкое нынче крепление колёсных дисков посредством 4 болтов.