Цитата:
Сообщение от Kostikov
Почему был кап.ремонт? Если был загиб клапанов, то могли повредиться гидрики при ударе.
Разберись с давлением масла для начала. А гидрики можно попробовать промыть и вернуть на место. Не поможет - в магазин за новыми
|
Ремонт был из-за перегрева, накрылся термостат на трассе, пришлось проехать несколько км с высокой температурой ОЖ. В итоге залегли кольца, начался жор масла.
Но двигатель продолжал работать, как на новой машине - никаких шумов, стуков и т.д.
А после ремонта, как подменили. Пока не прогрелся еще более-менее, а прогретый работает, как дизель! Мастер руками разводит, говорит все делали по госту))
Насчет давления. Знать бы еще в чем причина, нет желания все подряд перебирать. Поставить новую гбц, а дело и не в ней окажется.
Я почему и спрашивал, если поставить новые гидрики в этих условиях, будет ли смысл? Через них давление может уходить?
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Не так. Если в гидрике мусор, то он может вести себя непредсказуемо
|
Тут все как раз предсказуемо. Я уже наизусть помню в какой момент они начинают щелкать