Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
сомнительное преимущество у этих шатунов, старые шатуны уже показали себя неплохо и вес у них меньше, а это важно и втулка под палец неубиваемая, то что верхняя головка по весу так это неочём, важен общий вес. Старый шатун отработал уже под 300 т км , без смены и всё нормально с этим вопрос как будет. Слово спорт в названии я понимаю крутить выше 6 т.об. Если такой режим то можно попробовать, если нет то не вижу смысла, стандартный до отсечки и чуть выше терпит. По поводу центровки на валу в нормальных моторах всё вывешивается по центру само и нет негатива по стандартным шатунам. Очернить спорт шатуны цели нет, просто моё мнение.
|
Слово спорт в названии мне не о чём не говорит. И маркетинговое описание преимуществ этого шатуна можно читать с улыбкой, но в моторе 1,8 от центровки по поршню ушли. Вероятно смысл такого шага есть.
__________________
|