Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2018, 10:38   #11
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Я завязал с химией, если потребуется на ходу поршни камеры от нагара отмыть, то уж лучше воды скормить через капельницу пару-тройку литров. Реальных примеров реальной очистки камер и поршней методом добавки в топливо всяких присадок и без последствий я на своей практике не знаю, А про добавки в масло для раскоксовки вообще говорить не хочу, это прежде всего убивает масло и только потом возможно что то отмоет в двигателе. Если к процессу подходить серьёзно, то залаченный и зашлакованный двигатель надо разобрать и отмыть, а на нормальном двиге просто масло почаще менять. У меня в камерах нагара было всего ничего, можно было и не трогать вообще, поршни бы заменил и все, но нет же, теперь вот не знаю чего ожидать
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Вверх