Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
Я завязал с химией, если потребуется на ходу поршни камеры от нагара отмыть, то уж лучше воды скормить через капельницу пару-тройку литров. Реальных примеров реальной очистки камер и поршней методом добавки в топливо всяких присадок и без последствий я на своей практике не знаю, А про добавки в масло для раскоксовки вообще говорить не хочу, это прежде всего убивает масло и только потом возможно что то отмоет в двигателе. Если к процессу подходить серьёзно, то залаченный и зашлакованный двигатель надо разобрать и отмыть, а на нормальном двиге просто масло почаще менять. У меня в камерах нагара было всего ничего, можно было и не трогать вообще, поршни бы заменил и все, но нет же, теперь вот не знаю чего ожидать
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
|