Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2018, 12:39   #9
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Да понятно что перед заменой, только масло в конце своего пробега и так уже мертвое, присадка убивает его сразу за первые по часа, и потом двигатель по сути работает на д-рьме, у которого не осталось и пяти процентов тех свойств, которые должны быть у моторного масла. Так что тысяча- полторы км пробега на этом мазуте для двига несут весьма не добрые последствия, на фоне которых полученная раскоксовка уже не впечатляет. Просто этих последствий сразу может быть не видно.

Добавлено через 28 минут
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
masterkarlo, а не думал шлифануть ГБЦ и поставить на прокладку от "десятки"? Она вдвое толще и скомпенсирует сточенное "мясо".
Думал, только есть ещё проблема - сьеденные колодцы гидриков. Если гидрики работать не будут, то просто новую голову придётся покупать, а пока просто попробую подмазать прокладку. В колодцах уже ни чем не подмажешь. Вчера поршни поставил на шатуны, пол часа выделил, огород сейчас работаю, времени нет совсем для машины. Кольца ещё вчера снимал и повтыкал в цилиндры, зазор верхних 0.35-0.37, нижних 0.40-0.41 на всех, маслосьемки не мерил..
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Вверх