Тема
:
АРХИВ:Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
Показать сообщение отдельно
11.05.2018, 13:26
#
303
masterkarlo
Совсем как дома
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль:
ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике:
8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации:
14
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
Поделюсь немного опытом установки стопорное колец в поршни. Трудностей никаких, даже профессионально можно работать с такой приспособой. Смотрел видео в ютубе, там специальная втулочка с пальцем выточенная на токарном станке, очень удобно и быстро там человек работал, но и я трудностей не испытал, причём получилось с первого раза, а их всего четыре. Трубка была отрезана от трубы каркаса торговой палатки. В качестве пальца использовал приспособу для запрессовки МСК. Лёгкий резкий удар молотка и колечко на месте.
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
GEMINI
(14.05.2018),
Ri.264
(11.05.2018),
SoftFelix
(11.05.2018),
syava-gor1
(11.05.2018)
Меню пользователя masterkarlo
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от masterkarlo
Читать дневник