Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2018, 11:04   #307
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Хороший совет, поздновато правда, но все равно успокоил, потому что я вкручивал все болтики от руки до шляпки сразу после снятия шатунов с колена. Все закручивались и выкрутились легко, да и на вид были в идеале, я их рассматривал и даже мерил штангеном - все одинаковые. Закрутил по схеме 20 + 135 гр, просто усилие по ощущениям предельное, если бы это был обычный болт М8, голову у него точно бы оторвало при довороте.
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Вверх