Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
Всем привет! Такой вопрос. Может немного не по теме, но тут вроде ребята знающие пишут. В общем, первый раз в жизни разобрал верхнюю часть головки блока цилиндров. Разобрал с целью ремонта/замены гидрокомпенсаторов. Глубже гидриков не ползал. После сборки, гидрики не стучат, но двигатель сильно троит и похоже, что работает на 2 цилиндрах (1 и 4). Заводится вообще без проблем.
После съема распредвалов я нажимал на гидрики деревянной палкой, с целью определить неисправный гидрик, вплоть до того, что гидрик утапливался открывая клапан. При этом двигатель стоял по меткам, т.е. первый цилиндр в ВМТ. Собственно вопрос: Мог ли я, каким-то образом, просто надавливая на гидрик рукой, помять клапаны, если они достали до поршней? Или это не реально?
P.s. прощу прощения, если вопрос дилетантский.
|