Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2018, 15:33   #309
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Всем привет! Такой вопрос. Может немного не по теме, но тут вроде ребята знающие пишут. В общем, первый раз в жизни разобрал верхнюю часть головки блока цилиндров. Разобрал с целью ремонта/замены гидрокомпенсаторов. Глубже гидриков не ползал. После сборки, гидрики не стучат, но двигатель сильно троит и похоже, что работает на 2 цилиндрах (1 и 4). Заводится вообще без проблем.
После съема распредвалов я нажимал на гидрики деревянной палкой, с целью определить неисправный гидрик, вплоть до того, что гидрик утапливался открывая клапан. При этом двигатель стоял по меткам, т.е. первый цилиндр в ВМТ. Собственно вопрос: Мог ли я, каким-то образом, просто надавливая на гидрик рукой, помять клапаны, если они достали до поршней? Или это не реально?
P.s. прощу прощения, если вопрос дилетантский.
tim5 вне форума  
Вверх