tim5,для начала проверь метки еще раз. Если снять ремень, то валы под действием пружин клапанов смещаются. Чтобы точно выставить на ВМТ сними резиновую заглушку под термостатом межу двух верхних болтов КПП. Поворачивай коленвал (можно за колесо, можно отверткой за зубья венца маховка), пока риска на маховике не станет в "прицел"

Потом смотри метки на распредвалах. Они должны точно совпасть с вырезами на кожухе. У тебя может быть несовпадение на один зуб, особенно на впускном (шкив с железкой для датчика).
Далее, при установке новых (других) гидротолкателей нужно убедиться, что они разряжены и сжимаются пальцами на ~3-4мм. Иначе не будет компрессии и цилиндр не будет работать. Можно попробовать "сжать" толкатели не разбирая мотора.
Для этого на ПРОГРЕТОМ МОТОРЕ нужно открутить редукционный клапан маслонасоса, вынуть из него пружину закрутить пробку обратно. Придется снять шкив коленвала, чтобы добраться до маслонасоса. После этого вернуть шкив на место, завести машину и дать ей поработать на холостом ходу. При этом давления масла не будет, поэтому никуда ехать нельзя, и даже нельзя газовать, только минимальный холостой ход. Как только все гидрики начнут стучать, то достаточно. Возвращаем пружину на место, опять запускаем двигатель и ждем пока гидрики снова умолкнут.
PS. За 15 минут на холостом без давления мотор точно не умрет.