Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2018, 21:30   #819
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Установил газовое оборудование 4 поколения, часть 3..

Цитата:
Сообщение от fokker Посмотреть сообщение
Не рискуешь? Большинство установщиков отказываются это реализовывать.

Добавлено через 2 минуты
У меня было программно сделано. Пробег 400т., бензонасос ещё родной, заводской.

Добавлено через 51 секунду
Как и вся топливная система.
У меня насос родной стоит, отключение вручную делали не установщики, это самоделка моя, вариант противоугона. Когда ГБО мне установили, я решил реализовать затею и сделал кнопку. Стал пользоваться, причём стал отключать насос сразу после перехода на газ после запуска, приехал например в магазин или кинотеатр, просто заглушил и пошёл, чтоб завести надо включить насос. Потом привык так делать и не раз придавливал и по трассе так ездил с отключенным насосом - и при любых оборотах и нагрузках машина нормально работала только на газе. Поэтому делаю вывод что довпрыск не происходит и уж точно не происходит переход на бензин, иначе она просто заглохла бы после набора 4000. Ну если только предположить что я ни разу до таких оборотов не крутил, но это крайне мало вероятно.
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх