17.05.2018, 15:47
|
#834
|
Свой человек
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Ural
Пол: Мужской
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 75 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 13
|
Re: Установил газовое оборудование 4 поколения, часть 3..
Цитата:
Сообщение от Basistion
Проехал 4000 км с установки ГБО. Все устраивает, но есть маленькое но. Долговременная коррекция показывает 1.10. Это не есть хорошо? Ошибок нет. Ну и изредка на разгоне бывают подергивания. Связываю это больше с катушками. 70к пробег, катушки родные. Пропуски во время рывков показывают именно в 1, 2, 4 цилиндрах. 4 наибольшее кол-во пропусков. Вопрос. Возможен ли пропуск зажигания из-за "подливания" бензина в газовую смесь? Установщик говорил, что ловато эксперт подливает бенз если нагрузка сильная.
Друган ставил недавно ГБО диджитроник, в другом месте в 150 км от меня. Тоже говорит рывки при разгоне. Два знакомых ставили ГБО в прошлом году (как я поставил тоже начал интересоваться что и где). Один ставил ОМЛВ в третьем месте. Второй ставил БРС за 40!!! тысяч в четвертом месте (позиционирующие себя как лучшие из лучших в области ГБО). У всех есть некие рывки при разгоне. У всех советские авто, приора, калина и гранта. Я уже начал думать, может быть что то не то, с нашими советскими машинами, или газ какой то странный в Татарстане... хз....
|
Машины точно ни при чем, они на нем отлично ездят. Спецы и оборудование разное. А проблема у всех похожая. Я бы на топливо подумал. Оно их объединяет.
|
|
|