17.05.2018, 15:47
			
			
		 | 
		
			 
			#834
			
		 | 
	
	| 
            
			 Свой человек 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 09.04.2013 
				Адрес: Ural 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 508
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 24 
	
		
			
				Поблагодарили 75 раз(а) в 52 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  13 
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Установил газовое оборудование 4 поколения, часть 3..
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Basistion
					 
				 
				Проехал 4000 км с установки ГБО. Все устраивает, но есть маленькое но. Долговременная коррекция показывает 1.10. Это не есть хорошо? Ошибок нет. Ну и изредка на разгоне бывают подергивания. Связываю это больше с катушками. 70к пробег, катушки родные.  Пропуски во время рывков показывают именно в 1, 2, 4 цилиндрах. 4 наибольшее кол-во пропусков. Вопрос. Возможен ли пропуск зажигания из-за "подливания" бензина в газовую смесь? Установщик говорил, что ловато эксперт подливает бенз если нагрузка сильная.  
 
Друган ставил недавно ГБО диджитроник, в другом месте в 150 км от меня. Тоже говорит рывки при разгоне. Два знакомых ставили ГБО в прошлом году (как я поставил тоже начал интересоваться что и где). Один ставил ОМЛВ в третьем месте. Второй ставил БРС за 40!!! тысяч в четвертом месте (позиционирующие себя как лучшие из лучших в области ГБО). У всех есть некие рывки при разгоне. У всех советские авто, приора, калина и гранта. Я уже начал думать, может быть что то не то, с нашими советскими машинами, или газ какой то странный в Татарстане... хз.... 
			
		 | 
	 
	 
 Машины точно ни при чем, они на нем отлично ездят. Спецы и оборудование разное. А проблема у всех похожая. Я бы на топливо подумал. Оно их объединяет.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 |