Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2018, 10:12   #355
Афиноген Полюгаев
Гуру
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 9,976
Сказал(а) спасибо: 1,173
Поблагодарили 3,109 раз(а) в 2,053 сообщениях
Вес репутации: 21
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
никогда не жаловался, всё правится при желании. Жалуются те, кто что то делает неправильно.
Разговор вроде про сток. Или купил машину и сразу перебирать?
Я сторонник 124-й. На первой машине меняли из-за паранойи на 90 т.км, иных причин не было. На нынешней все родное, 90 т.км. пробег. Тысяч 30 назад ролики только пересмазали. Ничего не стучит (тьфу три раза). Кому как повезет.
124-ю пока не ставлю по причине жабы Рублей в 10-15 удовольствие обойдется.
Афиноген Полюгаев вне форума  
Вверх